Эффективный стартап нового продукта

15 марта — 15 апреля 2021 г.

Программа повышения квалификации (44 часа)

Форма обучения:
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Целевая аудитория:
Руководители средних и малых предприятий, директора по маркетингу, бренд – менеджеры, маркетологи, руководители проектов по развитию новых продуктов.

Содержание программы:

Основные инструменты продвижения нового продукта

Покупательские предпочтения целевой аудитории

Выбор эффективных каналов продаж для нового продукта

Мини-аудит и оптимизация работы сбытовых каналов

Итоговая бизнес-имитация «МОЙ УСПЕШНЫЙ СТАРТАП НОВОГО ПРОДУКТА»

Слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Эксперт:
Кущева Наталия Борисовна, к.т.н., доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, действительный член Национальной Академии Туризма.

Режим занятий:
Вебинары 2 раза в неделю по рабочим дням с 10.00 до 13.00 — 28 часов, самостоятельное изучение учебно-методических материалов — 16 часов.

Стоимость:
26 000 руб.

Запись на обучение

  • Кондратьева
    Марина

  • Алексеева
    Наталия

    Даю согласие на обработку своих персональных данных