Эффективный стартап нового продукта
15 марта — 15 апреля 2021 г.
Программа повышения квалификации (44 часа)
Форма обучения:
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Целевая аудитория:
Руководители средних и малых предприятий, директора по маркетингу, бренд – менеджеры, маркетологи, руководители проектов по развитию новых продуктов.
Содержание программы:
Основные инструменты продвижения нового продукта
- Основные этапы разработки и запуска нового продукта.
- Как рекламировать запуск нового продукта.
- Действенные способы продвижения продукта.
- Самостоятельная работа «Обоснование выбора рекламного объявления».
Покупательские предпочтения целевой аудитории
- Как понять покупательское поведение?
- Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта.
- Карта пути клиента.
- Самостоятельная работа «Анализ карты пути моего клиента».
Выбор эффективных каналов продаж для нового продукта
- Современные виды маркетинга.
- Взаимодействие с инфлюенсерами.
- Как провести исследование и осмысленный редизайн нового продукта.
- Самостоятельная работа «Эффективный канал маркетинга для моего нового продукта».
Мини-аудит и оптимизация работы сбытовых каналов
- Стимулирование продаж и пропаганда нового продукта.
- Анализ рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации.
Итоговая бизнес-имитация «МОЙ УСПЕШНЫЙ СТАРТАП НОВОГО ПРОДУКТА»
Слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Эксперт:
Кущева Наталия Борисовна, к.т.н., доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, действительный член Национальной Академии Туризма.
Режим занятий:
Вебинары 2 раза в неделю по рабочим дням с 10.00 до 13.00 — 28 часов, самостоятельное изучение учебно-методических материалов — 16 часов.
Стоимость:
26 000 руб.
Запись на обучение

-
Кондратьева
Маринаsprod@hes.spb.ru
-
Алексеева
Наталияsopo@hes.spb.ru